Бюджет: |
80000,00₽ |
Срок выполнения: |
с 08.06.2022 по 08.07.2022 |
Место исполнения: |
Удаленно |
Описание
Ищут вежливого и предупредительного человека, который станет верным помощником многонационального сообщества инновационного проекта, объясняя им все тонкости превращения дизайна в код и решая любые возникшие в этом процессе проблемы
Кто нужен: Customer Support Agent
Куда нужен: Readymag
Что по деньгам: 80000-100000 руб.
Какие требования:
– Уверенный английский (B2 и выше);
– Безупречная грамотность;
– Внимательность к деталям и желание разбираться в тонкостях работы инструмента;
– Стрессоустойчивость и умение вежливо реагировать даже на невежливые письма;
– Опыт работы в технической поддержке и базовые знания HTML, CSS и веба будут вашим преимуществом.
Какие обязанности:
– Работать в команде с другими агентами, распределять задачи и синхронизироваться;
– Обрабатывать запросы пользователей: отвечать как на общие вопросы, так и воспроизводить процесс работы пользователей в инструменте;
– Писать статьи о новых фичах на русском и английском языках в раздел Help;
– Описывать и воспроизводить баги и передавать их команде разработчиков для фикса.
Какие условия:
– Офис в центре Москвы и возможность работать удалённо (мы ищем сотрудника в европейских часовых поясах);
– Конкурентная зарплата по результатам собеседования;
– Проект с международной аудиторией;
– Сильная и очень дружная команда.
Откликнуться на вакансию можно, выполнив тестовое задание. Письмо о себе со ссылкой на выполненное тестовое можно отправить на jobs@readymag.com. Кандидатов, успешно справившихся с тестовым заданием, мы пригласим на интервью.
Прикрепленные файлы