- Каталог заданий
- Организовать проведение и анализ эффективности маркетинговых оффлайн кампаний
Организовать проведение и анализ эффективности маркетинговых оффлайн кампаний
Категория: Исследования
Компания: ТВОРЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕПрием заявок на выполнение задания завершен.
Бюджет: | 105000,00₽ |
---|---|
Срок выполнения: | с 01.08.2024 по 31.08.2024 |
Место исполнения: |
Описание
Разработать стратегию продвижения товаров и услуг;
Организовать, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний;
Разработать рекламно-информационные материалы;
Организовать и провести внутренние и внешние маркетинговые исследования;
Обработать результаты маркетинговых исследований, составить аналитические отчеты;
Провести анализ продаж и разработать меры по стимулированию сбыта;
Разработать стратегию по выводу на рынок новых товаров и услуг