интернет предприниматель

Кто такой интернет-предприниматель или Как я стал предпринимателем? История Владимира Налобина

Расскажите об этой статье своим друзьям:

Давайте признаемся честно: люди очень часто завидуют предпринимателям, владельцам своего бизнеса. Эти люди богаты, успешны, красивы, они регулярно путешествуют. Они руководят другими талантливыми людьми и общаются с «великими мира сего»! И почему-то большинство думает, что для создания своего бизнеса необходимо быть либо «дочерью Рокфеллера», либо бандитом, а третьего – ну не дано. Конечно, отчасти, это так. Но «лихие 90-е» давно уже стали историей, а бизнесменов стало намного больше, и не все они из богатых семей или «братки». Многие – просто трудолюбивые люди, которые захотели изменить свою жизнь. И за историей создания каждой успешной фирмы кроются многие часы упорных трудов, успехов и поражений, а еще использования инновационных идей и современных технологий! Именно благодаря Интернету, начинать бизнес и развивать его стало гораздо проще, и сегодня мы попробуем понять, кто же такой интернет-предприниматель.

Интернет настолько прочно вошел в нашу жизнь, что стать человеком, гордо именующим себя «интернет-предприниматель» может даже школьник!

Только вдумайтесь: создателю нашумевшего на западе Chatroulette, Андрею Терновскому, на момент написания программы было 17 лет! А зарабатывал он на рекламе в то время, когда за ним гонялись агенты крупных фирм, желая заманить к себе на работу, в районе 1500$ в день (по словам самого Андрея).

В 16 лет Милан Тешович запустил музыкальный сайт Metrolyrics, который через 5 лет стал приносить за счет рекламы миллион «зелени» в год!

В 21 год Джейсон Брайан потратил «кровные» 10000$ на создание сайта по поиску автомобилей, выставленных на продажу, а через полтора года сайт зарабатывал уже 6 миллионов долларов в год!

И подобные примеры можно приводить, наверное, еще в течение 10 статей, настолько их много. Кто-то, возможно, сразу воскликнет: «Вот они молодые, амбициозные, а третий, так вообще деньги потратил! Куда уж мне за ними угнаться!». И, правда, с таким подходом – никуда. А какой же подход должен использовать успешный интернет-предприниматель?

интернет предприниматель

Интернет-предприниматель: что за птица?

Говоря о таком роде деятельности, как интернет-предприниматель, конечно, хочется сразу заметить, что любой из представителей этой сферы деятельности, в первую очередь, глубоко занят саморазвитием. Тайм-менеджмент, различные курсы по изучению самых разных дисциплин, необходимых для работы в интернете: интернет-предприниматель всегда учится новому и максимально эффективно старается использовать свое время, без этого – никуда.

Касаясь темы получения навыков, стоит отметить, что интернет-предприниматель, разумеется, должен быть с компьютером «на ты». Необходимо разбираться в SEO, SMM, контекстной рекламе, уметь работать в Photoshop, писать продающие тексты, уметь сделать сайт (благо, сейчас есть куча ресурсов, на которых можно это сделать, не будучи программистом). Конечно, все это необходимо, в основном, на первых порах, когда интернет-предприниматель только начинает свой бизнес и не собрал еще команду талантливых работников. Да и в будущем будет намного проще объяснять подчиненным, что конкретно от них требуется, если разбираешься в этих темах.

интернет предприниматель

Интернет-предприниматель – человек целеустремленный и амбициозный. Большинство интернет-предпринимателей верит в материальность мысли, приложенной к действию. Это целая философия, основанная на том, что свои идеи необходимо записывать на листок бумаги и вешать на стену, чтобы всегда иметь их под рукой. Говорят, будучи записанной, мысль начинает материализовываться, и вся Вселенная приходит к человеку на помощь в его деле. И конечно, хороший интернет-предприниматель всегда пишет план своих действий, необходимых для достижения цели, расписывает его (в том числе, и от руки на листке бумаги!) досконально, до самых мелких деталей. Ведь пока мысль не записана – она так и останется мыслью.

Интернет-предприниматель: не только бизнесмен, но и мечтатель!

Интернет-предприниматель, несомненно, деловой человек. И деловая хватка в общении с людьми у него должна быть. Без пробивного характера, умения настоять на своих идеях (равно как и умения перенимать чужой опыт) – бизнес не построить. То есть, речь опять о закалке характера, приобретении необходимых навыков (да-да, курсы бизнес-общения и развития личности тоже существуют!).

Если изучить истории тех, кто добился успеха в своем бизнесе в сети Интернет, можно смело сказать, что интернет-предприниматель еще и глубоко мечтающий человек. Те самые идеи, записанные на листочке – это, так или иначе, выраженная мечта. Она то и движет бизнесмена к его цели, дает силы на изучение нового, на общение с несговорчивыми партнерами, на формирование своего характера, на зачастую нудные и однообразные действия по продвижению бизнеса в сети. Силой этой мечты интернет-предприниматель обязан заразить и вдохновить и тех, кого он наберет к себе в команду.

интернет предприниматель

Интернет-предприниматель: терпеливый новатор

В начале статьи говорилось об инновациях, и это тоже один из ключей успеха, который интернет-бизнесмен должен взять себе на вооружение. Технологии развиваются, и надо пробовать, интересоваться, увлекаться всем новым, чтобы не упустить возможность это использовать! Если интернет-предприниматель чурается новшеств, скептически относится к свежим идеям (даже самым бредовым), пока не рассмотрит их пристальней, возникает вопрос: «А как он вообще в Интернет то попал, с таким складом ума?».

А еще интернет-предприниматель должен быть терпелив и упорен. Далеко не каждый бизнес в сети выстреливает в первый год и приносит баснословные прибыли и инвестиции. Многие люди по несколько лет усердно работали над своими проектами, ожидая того момента, когда на них обратят внимание (естественно, не забывая при этом совершать все необходимые для того действия). И они добивались успеха!

интернет предприниматель

Интернет-предприниматель Владимир Налобин: история успеха

Еще не так давно (всего несколько лет назад), Владимир Налобин, интернет-предприниматель из Тюмени, совершенно ничего не знал о тонкостях бизнеса в сети, да и компьютеры для него были «темным лесом». Сегодня он основатель перспективного сообщества удаленных сотрудников STAFF-ONLINE и развивает еще несколько направлений бизнеса в Интернете. Этот человек – типичный интернет-предприниматель, практически все, что было написано выше о личностных качествах бизнесмена в Интернете – про него. Как же так вышло? Об этом Владимир решил вкратце поведать в своем видео.

Заключение

Перефразируя в современные реалии цитату Питера Макартура про успех в бизнесе, можно сказать, что интернет-предприниматель – это три человека в одном: Мечтатель, Бизнесмен, Сукин сын. И всех этих людей в себе можно взрастить, используя дисциплину, упорство и современные технологии. Так что, кто знает, возможно, эту статью читает будущий интернет-предприниматель, который удивит Интернет своей историей успеха?

Если Вы интересуетесь созданием бизнеса в Интернете, возможно, Вам будут полезны следующие статьи:

Создать бизнес в Интернете – задача не из самых простых. Если Вы хотите начать свое дело, но не знаете, как к нему подступиться – подпишитесь на бесплатные уроки по созданию бизнеса в Интернете. Здесь Вы найдете ответы на все вопросы, которые хотели задать (и даже те, которые Вам могли не прийти в голову!).


Если наша статья Вам понравилась, то Вы можете поделиться ею в одной из социальных сетей, нажав на кнопку «Мне нравится». Возможно, кому-то из Ваших друзей она будет так же полезна и актуальна.