интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог: как стать профессионалом за один день?

Расскажите об этой статье своим друзьям:

Интернет-маркетолог – стать профессионалом за один день… «Что за ерунда? – подумаете Вы, – Стать классным специалистом за один день в любом деле невозможно!» И будете правы! Но быстро достичь профессионального уровня можно. Мы именно это имели в виду. Сегодня интернет-маркетолог – самая востребованная и высокооплачиваемая работа. Если Вы обладаете определенными качествами и навыками, то можете быстро стать профессионалом. Читайте об этом дальше.

интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог: в чем заключается его работа

Что такое интернет-маркетинг? Коротко – это сбыт товаров и услуг через Интернет. Если компания или фирма занимается продажами через Интернет, то обязательно должна быть должность интернет-маркетолога. Именно от него зависит, как быстро будет продаваться продукт компании. Также на нем лежит ответственность за репутацию компании.

Интернет-маркетолог – ответственная специальность. Так в чем заключается его работа? Она состоит из многих составляющих. Мы отметим самые главные:

  1. Исследование рынка:
  • Сбор информации о конкурентах, их стратегиях.
  • Составление портрета потенциальных клиентов.
  1. Обработка статистических данных.
  2. Выработка стратегического плана действий по продвижению продукта данной компании.

Отсюда следует, что интернет-маркетолог должен владеть анализом, уметь делать некоторые математические расчеты. Без знания психологии ему тоже не обойтись. Кроме того, он должен разбираться в интернет-технологиях, web-дизайне, знать принципы работы рекламы. Знания копирайтинга ему также пригодились бы. Как видим, интернет-маркетолог должен знать и уметь многое.

Интернет-маркетолог: его образование

В данный период времени в наших ВУЗах не готовят специалистов интернет-маркетологов. Поэтому для этой должности, какой у Вас диплом, не имеет значения. Главное, чтобы голова хорошо работала.

Интернет-маркетолог должен уметь правильно излагать свои мысли, создавать тексты, понимать психологию людей. Он должен иметь технические знания и творческие способности, чтобы создавать все новое: рекламу, контент, продвижение товаров.

Поэтому, если у Вас есть соответствующие знания и способности, а также желание работать в этой сфере, то Вы можете смело учиться специальности – интернет-маркетолог. Курсы, тренинги, вебинары, книги по данной специальности – все это сейчас в шаговой доступности и на любой вкус. Но работодатели особенно обращают внимание на сертификаты курсов по интернет-технологиям, web-дизайну и английскому языку.

интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог: личные качества

Интернет-маркетолог – специализация многогранная, а значит и человек этой профессии должен быть личностью незаурядной. Ему должны быть характерны:

  • Аналитический склад ума – анализ и принятие правильных решений.
  • Инициативность – проведение грандиозных рекламных компаний.
  • Коммуникабельность – работа в команде и с клиентами.
  • Амбициозность – ставить высокие цели.
  • Ответственность – готовность поручиться за результат.
  • Усидчивость и внимательность – большой объем разнообразной рутинной работы.
  • Любознательность – всегда быть в трэнде и впереди конкурентов.
  • Упорность, бесстрашие – работать до результата, идти к намеченной цели.

Как быстро стать профессионалом

В этом разделе мы дадим несколько советов, которые помогут Вам стать профессионалом, конечно, не за один день, но достаточно быстро.

  1. Экспериментируйте.

Создавайте свои проекты. Это могут быть, например:

  • Свой блог на платформе WordPress
  • Интернет-магазин
  • Партнерская витрина
  1. Читайте книги и статьи по профилю

Это поможет расширить и укрепить базу знаний. Самообразование будет для Вас плюсом. Много знаешь – больше делаешь. Интернет-маркетолог и профессионализм – Ваша цель.

  1. Возьмите в наставники успешного интернет-маркетолога

Если будет возможность – почему бы нет. Этот человек уже знаком со всеми трудностями и опасностями на пути под названием интернет-маркетинг. Он мог бы Вас многому научить, показать выход из трудной ситуации, поддержать, ободрить, указать правильную дорогу.

  1. Начните с изучения одной из смежных специализаций

Это могу быть, например, специальности копирайтинг, или web-дизайн. Без этих знаний интернет-маркетологу не обойтись. Также эти знания можно использовать и в удаленной работе.

интернет-маркетолог

Заключение

Вы, наверное, заметили, что интернет-маркетолог — профессия сложная, но интересная. Если Вы хотите стать профессионалом в этой области, заниматься любимым делом и получать при этом хорошее вознаграждение, то двигаться к цели надо уже сейчас. Интернет-маркетолог – профессия востребованная, и конкуренты не дремлют. Опередите Вы их, а иначе они опередят Вас. Не упустите выгодную вакансию.

Если Вы дочитали эту статью до конца, значит Вы действительно хотите стать высококлассным специалистом в области интернет-маркетинга. Следующие статьи помогут Вам совершенствоваться.

Хотите научиться некоторым граням профессии интернет-маркетолога, тогда смотрите наши бесплатные уроки по организации своего бизнеса в Интернете с нуля.


Если наша статья Вам понравилась, то Вы можете поделиться ею в одной из социальных сетей, нажав на кнопку «Мне нравится». Возможно, кому-то из Ваших друзей она будет так же полезна и актуальна.